


«Ночь пожирателей рекламы» - новинки медиасферы в режиме нон-стоп
«Ночь пожирателей рекламы» - всемирно известное шоу, существующее с 1981 года. У проекта французские корни, владелец бренда - обладатель самой большой в мире коллекции рекламных роликов Жан Мари Бурсико.
Программа «Ночи пожирателей рекламы» довольно насыщенная, ролики демонстрируются на протяжении почти 5 часов (три блока по полтора часа). Во время 40 минутных перерывов зрители могут отвлечься - сходить в кафе, бары, получить сувениры от спонсоров мероприятия, поучаствовать в различных конкурсах. Каждый год заявляется новая актуальная и интересная публике тематика, например: «Реклама и кинематограф», «Женщина и автомобиль», «Запретный плод» - заголовки всегда интригующие! Легендарный чудак Жан Мари Бурсико выбирает только лучшее из лучшего. Премьера проходит весной в Париже, а затем фестиваль отправляется в турне по всему миру.
В России «Ночь пожирателей рекламы» впервые увидели в 1994 году москвичи и петербуржцы. Сейчас презентация новой программы проводится в столице в апреле, а затем ее демонстрируют в 40 городах нашей страны. Последний показ традиционно проходит в декабре в Санкт-Петербурге.



