


Фестиваль «Каннские львы» - знаковое событие в мире рекламы
Впервые фестиваль рекламы в Каннах прошел в 1954 году. Именно тогда европейские рекламисты пришли к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов заслуживают широкого признания не меньше, чем их коллеги из индустрии кино.
В Жюри фестиваля входят представители 20 стран. Все работы разбираются детально, оцениваются принципиально и беспристрастно. О невероятной престижности наград свидетельствует в том числе и то, что членом Жюри можно стать только один раз в жизни. Два основных требования к кандидату - он должен быть профессионалом высочайшего класса в своей области и отлично владеть английским языком.
Международный фестиваль «Каннские Львы» проходит ежегодно в конце июня во Дворце Фестивалей. На конкурс принимаются работы, выполненные в период с лета предыдущего года до лета настоящего года, причем только те, которые создавались по заказу клиента, а не специально для фестиваля.
Всего в мире существует более 80 представительств «Cannes Lions», российское открылось в 1994 году.



