


Рекламные фестивали как двигатель индустрии
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что сегодня реклама - это искусство. Великий Мартин Скорсезе снял шедевральный ролик для аромата Bleu de Chanel с Гаспаром Улье в образе актера-бунтаря, вечный романтик Джо Райт для парфюма Coco Mademoiselle того же французского бренда создал чувственный мини-фильм (по-другому не скажешь!) со своей музой Кирой Найтли в главной роли…
Язык рекламы понятен в каждом уголке планеты и смотры талантов в этой сфере - рекламные фестивали - вызывают огромный ажиотаж. Что заставляет зрителей скупать билеты, например, на «Ночь пожирателей рекламы» и погружаться в стремительный поток ярких кадров почти на 5 часов? Желание «быть в теме», держать руку на пульсе современной культуры, ну и, конечно, получить свою порцию эстетического наслаждения.
Ведущие рекламные агентства по всему миру стремятся к тому, чтобы их детища во что бы то ни стало попали в программы престижных фестивалей, а ведь это далеко не дешевое удовольствие - одна только подача кейса для участия, к примеру, в «Каннских львах» стоит порядка 500 евро!
Наличие фестивальных наград говорит об амбициях агентства и способности его сотрудников мыслить нестандартно, для многих клиентов этот пункт становится решающим при выборе компании. Чтобы выигрывать, нужно чувствовать людей и предугадывать развитие коммуникации. Фестивали задают определенную планку - профессионалы в области рекламы смотрят на то, что создают их коллеги из других стран и понимают, куда им расти. Именно поэтому рекламные фестивали - мощнейший мотиватор для развития каждого рекламного агентства в частности, а значит и всей индустрии в целом.



